(495) 227-38-25

(985) 227-38-25

(968) 942-02-58

Заказать обратный звонок
(пусто)
 
Подбор аккумулятора по марке автомобиля





Аккумулятор по производителю

Блог / Новости RSS 2.0

Ямы на дорогах больше не подпадают под ГОСТ

Верховный суд России отказал казанскому адвокату Лаврентию Сичинаве в рассмотрении иска, которым он оспаривал российские стандарты автомобильных дорог. Суд объяснил отказ тем, что государственный стандарт Р 50597-93, введенный в октябре 1993 года, не является федеральным нормативным правовым актом, поскольку до сих пор не прошел госрегистрацию в Минюсте. Эксперты считают, что такое решение Верховного суда на руку автомобилистам — теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу», пишет деловая газета «КоммерсантЪ».

Верховный суд РФ сообщил Лаврентию Сичинаве, что его заявление не может быть принято к производству, поскольку проблема, поднятая казанским адвокатом, находится вне компетенции Верховного суда. В качестве суда первой инстанции Верховный суд «рассматривает дела об оспаривании нормативных правовых актов федеральных органов госвласти, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций», говорится в решении суда. Однако ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», по мнению суда, «не может быть отнесен к нормативным правовым актам федеральных органов исполнительной власти» — поскольку «не прошел государственной регистрации в Министерстве юстиции РФ, а также не был официально опубликован в Бюллетене нормативных актов и ведомственных изданиях».

«Верховный суд РФ в своем определении констатировал, что ГОСТ Р 50597-93 в нарушение требований закона не был зарегистрирован в Минюсте РФ и не был официально опубликован. Это означает, что ГОСТ фактически не вступил в силу и не действовал с момента своего принятия»,— отмечает управляющий партнер юридического агентства ЮНЭКС Эдуард Зяббаров. Господин Зяббаров полагает, что теперь организации, эксплуатирующие автодороги, «уже будут не вправе ссылаться на то, что повреждение дороги допускается ГОСТом». Ранее в случае если причиной ДТП становилась помеха на дороге, сотрудники ГИБДД проводили специальные замеры на соответствие ямы или выбоины государственному стандарту.

Президент московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также считает решение суда «положительным» для водителей, которые пытаются взыскивать с дорожных служб ущерб за разбитую машину. По его мнению, теперь «заявления дорожников о том, что яма соответствовала ГОСТу, не будут иметь силу».

Cогласно ГОСТ Р 50597-93, действующему с октября 1993 года, на дорогах допустимо наличие просадок и выбоин, предельные размеры которых не превышают по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см. Кроме того, согласно правилам, крышка люка может иметь отклонение (то есть быть открыта) относительно дорожного покрытия на 2 см, решетка дождеприемника – на 3 см, а головки трамвайных и железнодорожных путей – на 2 см. «Стандарты фактически легализуют наличие препятствий на проезжей части, что не может гарантировать безопасность автомобилистам», – пояснял ранее Л. Сичинава. Напомним, что в прошлом году казанский юрист пытался оспорить в Конституционном суде РФ введение «сухого закона» для автомобилистов.

источник http://www.autonews.ru

МВД объяснило, как полицейские будут изымать автомобили граждан

МВД опубликовало проект приказа, согласно которому сотрудники полиции смогут изымать автомобили россиян для служебных нужд. Как пояснили Авто.Вести.Ru в ведомстве, такая норма существовала в РФ и ранее, а за отказ отдать машину по-прежнему предусматривается административная ответственность.

Как мы писали чуть ранее, полицейским разрешат временно изымать автомобили граждан для проезда к месту совершения правонарушений, отбуксировки разбитых в ДТП автомашин и для преследования преступников. Согласно документу, изъять автомобиль можно будет также для доставки в больницу пострадавших, нуждающихся в срочной медицинской помощи.

Примечательно, что сотрудникам структуры разрешено изымать автомобили не только простых граждан, но также машины, принадлежащие другим органам власти и общественным объединениям. Запрещено изымать автомобили, принадлежащие диппредставительствам, консульствам, представительствам международных организаций.

Данный документ вызвал шквал негативных эмоций автомобилистов. Как пояснили Авто.Вести.Ru в пресс-службе МВД, такая реакция правоохранителям непонятна, ведь данная норма существовала и ранее, в приказе «О милиции», теперь поправку просто переносят в приказ «О полиции», правда с некоторыми пояснениями.

«Пока это только проект приказа. Но не стоит забывать, что возможность милиционеров изымать автомобили граждан в служебных целях была и раньше. Сейчас эта поправка немножко изменена, она будет конкретизирована и обязательно войдет в приказ “О полиции”. Кроме того, эта практика всего мира. В большинстве стран полиция в случае необходимости может использовать машины граждан», — объяснил нам представитель МВД РФ Олег Ельников.

По его словам, в итоговом тексте документа обязательно будет прописано, кто и как будет нести ответственность за возникшие в результате полицейской эксплуатации повреждения автомобиля. «По логике МВД или государство должно будет возместить ущерб, все эти дополнения будут прописаны и узаконены. Этот документ действительно подразумевает временное ограничение прав и свобод граждан, а именно права собственности, поэтому после подписания главой МВД, приказ обязательно пройдет проверку в Минюсте, только после этого его утвердят окончательно», — рассказал Ельников.

На наш вопрос, что же грозит водителям, которые все-таки откажутся предоставлять полицейским свои авто, милиционер ответил, что санкции останутся прежние. «Отказ будет восприниматься как невыполнение законных требований сотрудника полиции, а это подразумевает минимум административную ответственность», — пояснил сотрудник МВД.

Правоохранитель также пояснил, что не все сотрудники МВД будут наделены правом изымать автомобили россиян в случае необходимости. «В полицию включены только те подразделения, которые занимаются охраной и обеспечением безопасности граждан. Кадровики, сотрудники пресс-служб, внутренние службы, например, туда не входят, и правом изъятия автомобиля обладать не будут. Такое право получат только действующие сотрудники полиции и только в определенных случаях, каждый из которых будет подробно прописан в законе. Для примера, это может быть погоня за преступниками, когда патрульная машина внезапно ломается, а полицейским нужно продолжить преследование», — резюмировал Олег Ельников.

Сотрудник МВД также пояснил, что данная норма не имеет ничего общего с противозаконными действиями милиционеров в случае «живого щита» на МКАД, который произошел в столице год назад. «Здесь автомобили граждан использовались для других целей, для преграждения пути преступнику, такой нормы в приказе не было и не будет», — пояснил сотрудник МВД.

Подробнее:http://news.mail.ru/

За тонировку решено снимать номера

Президент России Дмитрий Медведев недавно подписал закон, который вносит изменения в КоАП и касаетсявведения повышенных штрафов для Москвы и Санкт-Петербурга, а также возвращению платной эвакуации. Но мало кто обратил внимание на следующую фразу в этом законе: «при нарушениях правил эксплуатации транспортного средства и управления транспортным средством, предусмотренных статьями 8.23, 9.3, частью 2 статьи 12.1, статьей 12.4, частями 2-6 статьи 12.5, частью 2 статьи 12.37 настоящего Кодекса, запрещается эксплуатация транспортного средства, при этом государственные регистрационные знаки подлежат снятию до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства».

То есть с 1 июля 2012 года номера будут снимать в том случае, если автомобиль имеет… тонировку (это как раз часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса). 

«Действительно, с 1 июля 2012 года за управление автомобилем с тонировкой, помимо штрафа в размере 500 рублей, предусмотрено снятие государственных регистрационных знаков. При этом следует иметь в виду, что номера снимаются до устранения причины запрещения эксплуатации, то есть до снятия тонировки. Если водитель снимет тонировку на месте, тогда у инспектора ДПС не будет необходимости снимать с автомобиля номера. Однако если водитель хочет снять тонировочную пленку в автосервисе – пожалуйста, в течение одних суток после снятия номеров он имеет право ехать на данном автомобиле к месту устранения причины запрещения эксплуатации, то есть в автосервис. Как только он снимет тонировку, госномера незамедлительно будут ему возвращены», – заявил представитель пресс-службы ГИБДД Дмитрий Лейбов. 

P.S. Напомним, что, согласно действующему законодательству, светопропускная способность лобового стекла и передних стекол должна быть не меньше 70%. А вот требования к остальным стеклам никак не регламентируются. Именно поэтому гаишники могут проверять только лобовое и передние боковые стекла. При этом проверять светопропускную способность стекол может любой сотрудник ГИБДД (разумеется, для этого у него должно быть необходимое оборудование).

http://auto.mail.ru/

Водителей обяжут участвовать в погонях за преступниками

В МВД разработали инструкцию для полицейских, в которой четко прописывается, как и при каких обстоятельствах можно позаимствовать автомобиль у гражданина.

Документ должен исключить ситуации, подобные скандалу с построением живого щита на МКАД, когда под удар бандитов попали обычные люди. Но в то же время в этом документе все равно очень много противоречий. «Вести ФМ» обсудили его с председателем Движения автомобилистов России Виктором Похмелкиным.

«Вести ФМ»: Виктор Валерьевич, ничего вас не насторожило в этих правилах?

Похмелкин: Меня прежде всего настораживает то, что подобного рода вопросы регулируются инструкцией МВД. Речь ведь идет о важном праве гражданина — праве владеть и распоряжаться своим имуществом. Это право ограничивается. По Конституции, ограничение такое должно быть четко предусмотрено Федеральным законом. Не просто Законом «О полиции», но и вся процедура, весь порядок реализации этой нормы также должен быть записан в законе. А в качестве инструкции, мне кажется, это вполне может быть объектом рассмотрения в Конституционном суде. Это первое. Второе: конечно, все равно есть некая нечеткость в формулировании оснований и условий, при которых сотрудники полиции могут заимствовать автомобиль у гражданина. И в нынешних нормах, которые регулируют эти вопросы, те же самые вещи содержатся — что понимать под необходимостью, неотложностью такого заимствования, какие последствия будут, в случае если что-то произойдет, как отвечает сотрудник полиции, если он нарушил эти правила. В инструкции, естественно, этого всего нет и быть не может, потому что подобного рода вопросы должны решаться, повторяю еще раз, Федеральным законом.

«Вести ФМ»: В этом документе «запрещается предлагать водителю и пассажирам транспортного средства покинуть его вне населенных пунктов, а также при неблагоприятных метеорологических условиях, которые могут создать угрозу их здоровью». Получается, полицейский, если ему потребовался автомобиль для погони за преступником, он садится на заднее сиденье и вместе с водителем мчится за этим преступником?

Похмелкин: И дальше в вас начинают стрелять или еще что-то, создается угроза вашей жизни. Почему я повторю, что в инструкции невозможно эти вопросы все разрешить, потому что, конечно, с одной стороны, нужно учитывать опасность, которая возникает для владельца транспортного средства, если он в нем остается, а оно используется для случаев задержания или других эпизодов, где подвергаются угрозе жизнь и здоровье человека. Но с другой стороны, это право гражданина — остаться в своем собственном автомобиле или нет. Он обязан его предоставить, по закону, в условиях крайней необходимости, когда это требуется для решения важнейшей государственной задачи, но уж где ему при этом находиться, по-моему, этот вопрос, который должен решать сам хозяин автомобиля.

«Вести ФМ»: А если полицейский высадит, то он тогда нарушит инструкцию.

Похмелкин: Я почему и говорю, что эта инструкция содержит определенные изъяны. По Закону, нельзя помимо воли человека удерживать его

Подробнее:http://news.mail.ru/

Штраф за мойку составит 5000 рублей

В Московской области начал действовать новый закон, согласно которому значительно увеличиваются штрафы для автолюбителей, которые не уважают соседей и не любят природу. Отныне в Подмосковье за мойку автомобиля во дворе или на ближайшей речке водителя могут оштрафовать на 3000-5000 руб! Для сравнения, ранее речь шла о 500-2500 руб.

А за выбрасывание мусора из машин или организацию несанкционированных свалок вдоль дорог отныне будут штрафовать на 2000-5000 руб. (ранее было 1000 руб.). При этом должностные лица, с ведома которых организуются свалки, будут наказываться уже на 20-50 тыс. руб.

Медленных водителей будут штрафовать

Государственная Дума скоро будет рассматривать еще один законопроект, связанный с введением новых штрафов. На этот раз народные избранники предлагают наказывать рублем… медленные автомобили. «Эта категория транспортных средств существенно затрудняет движение других участников, приводит к заторам на дорогах, тормозит транспортный поток и, зачастую, ведет к транспортному коллапсу».

По мнению депутатов, карать рублем (а точнее, 1500-2000 руб.) следует всех водителей автомобилей, которые передвигаются слишком медленно на двухполосной дороге и не пропускают более быстрых участников движения. Под медленными машинами понимаются в данном случае все транспортные средства, которые едут со скоростью менее 30 км/ч.

Стоит отметить, что в правилах уже есть норма, согласно которой водители тихоходных транспортных средств должны пропускать другие автомобили (пункт 11.6. ПДД гласит: «Водитель тихоходного или крупногабаритного транспортного средства вне населенных пунктов в случаях, когда обгон этого транспортного средства затруднен, должен принять как можно правее, а при необходимости и остановиться, чтобы пропустить скопившиеся за ним транспортные средства»). Однако до сих пор никакой ответственности за это нарушение не предусматривалось.

У Чубайса отнимут мигалку

У Чубайса отнимут мигалку

Число чиновников, которым позволено ездить на машинах с мигалками, вскоре сократится на несколько десятков человек. Сейчас, согласно постановлению российского правительства от 2006 года, спецсигналы могут быть установлены на 967 автомобилях (не считая автопарка экстренных служб). При этом, как показала акция «Охота на мигалки», проведенная журналистами в конце позапрошлого года, на самом деле со спецсигналами в России ездит не менее 1300 автомобилей. Милицейское руководство тогда признало, что в ряде случаевсирены и мигалки устанавливаются незаконно, но никаких разбирательств по этому поводу так и не велось. Теперь же в Кремле заявили, что в скором времени в привилегированном списке останется менее 900 должностных лиц. В частности, проблесковые маячки исчезнут с автомобилей руководителей всех госкорпораций, кроме «Росатома» и «Ростехнологий», пишет журнал «Эксперт».

По данным «Общества синих ведерок» (интернет-активистов, регулярно устраивающих акции против использования спецсигналов на автомобилях чиновников), сейчас с мигалками и сиренами ездят глава «Роснано» Анатолий Чубайс, президент РЖД Владимир Якунин, руководитель Сбербанка Герман Греф, председатель совета директоров «Газпрома» Алексей Миллер, глава ВТБ Андрей Костин и другие руководители госкомпаний. Кроме того, особым статусом на дороге наделены автомобили ряда «селебритис», в том числе глав трех федеральных телеканалов Константина Эрнста, Олега Добродеева и Владимира Кулистикова и режиссера Никиты Михалкова.

Машины с мигалками являются одним из главных раздражителей для автолюбителей. Именно по их вине часто возникают пробки, иногда VIP-автомобили становятся причинами ДТП. Несколько недель назад очередной скандал разгорелся из-за выложенного в интернете видеоролика, на котором зафиксировано, как сотрудники ГИБДД останавливают машины «скорой помощи», чтобы дать дорогу чиновничьему кортежу. По словам жителей Кутузовского проспекта, где произошел инцидент, такую картину здесь можно наблюдать регулярно. Виновных в этой ситуации нет, потому что в законе не прописано, для проезда каких именно лиц допускается перекрытие движения. Все делается на основании ведомственных инструкций ФСО.

Активисты общественных движений, журналисты и блогеры регулярно протестуют против подобных злоупотреблений, отмечает издание. В конце марта лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев передал главе столичного управления ГИБДД Александру Ильину диск с видеозаписями выездов на встречную полосу VIP-автомобилей. Видеозаписи делались в центре Москвы 23 марта. За короткий промежуток времени камеры автолюбителей зафиксировали 15 нарушений ПДД, при этом 12 из них совершилиавтомобили с мигалками. Александр Ильин пообещал провести служебные проверки по этим фактам и принять меры в отношении нарушителей.

Новые правила регистрации автомобилей вступают в силу сегодня

Теперь водителям не придется собирать множество документов и каждый раз менять номерные знаки.

Откручивать номерной знак перед продажей автомобиля теперь не обязательно, По новым правилам госномер может остаться новому владельцу в пределах одного региона, конечно если продавец и покупатель об этом договорятся. Кроме того на улицах опять появятся знаки с кодами регионов которые уже вышли их употребления, например 77 или 99, это стало возможно после изменений закона, из которых следует и еще одно важное обстоятельство.

Написав заявление в полицию, водитель может заново заказать поврежденный знак. Таким образом, вытертые до дыр номера, якобы на мойке больше не оправдание. Зато любителям яркой аэрографии и наклеек станет проще. Появилась норма: «цвет, нанесенный на наружную поверхность кузова», который можно вписать в ПТС. Кстати переоформить техпаспорт вскоре сможет не только собственник но и владелец машины, а юрлицам больше не придется приносить в ГАИ уставы и свидетельства, достаточно захватить с собой выписку из реестра юридических лиц. 

Еще одно нововведение - транзитные номерные знаки теперь будут выдаваться только в подразделениях ГИБДД.

Власти Москвы пообещали создать 450 тысяч машино-мест во дворах

В московских дворах до 1 сентября 2011г. планируется организовать 450 тыс. дополнительных парковочных мест. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

По его словам, задачу организовать в каждом столичном дворе около 30 новых парковочных мест перед чиновниками поставил столичный градоначальник Сергей Собянин. "Нельзя унифицированно сказать, что каждый двор – 30 машино-мест. Есть дворы, где может получиться 40-50 машино-мест, а есть - где 10-15", - уточнил при этом П.Бирюков.

По его словам, во многих дворах есть возможность "чуть расширить проезжую часть и за счет этого сделать дополнительные парковочные места". "Средства для организации таких парковок выделены. Задача должна быть решена к 1 сентября 2011г.", - добавил он.

Заммэра также сообщил, что в столичных дворах будут организованы и экологические парковки (бетонная сетка), "когда и трава будет расти, и будет твердое покрытие". "Наша задача – чтобы внутри каждого двора была системно отработана модель хранения автомобилей", - заключил П.Бирюков.

Стоит отметить, что проблема парковочных мест в столичных дворах стоит особо остро. Поскольку машино-мест не хватает, автомобили можно увидеть и на газонах, и на детских площадках, и на тротуарах, что вызывает справедливое недовольство жителей и многочисленные жалобы в управы.

Власти Москвы пообещали создать 450 тысяч машино-мест во дворах

Остановка запрещена — штраф 5 000 руб.

Госдума приняла в первом чтении поправки в КоАП, увеличивающие штрафы за остановку и стоянку под запрещающими знаками и на тротуаре, а также за парковку «вторым рядом» и на остановках общественного транспорта (и ближе 15 м к ним). За эти нарушения штраф увеличат до 5 000 руб. Правда, такие расценки коснутся только Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах введут другую тарификацию штрафов. Санкция ограничится 1 000-2 000 руб. Штрафы, варьирующиеся в зависимости от города, вводятся впервые.

Стоянка на мосту и путепроводе в столицах обойдется в 2 500 руб., в регионах — в 300 руб. (сейчас везде — 100 руб.).

Стоянка более пяти минут с включенным двигателем в жилых зонах, обозначенных специальным знаком, а также сквозной проезд через жилые зоны также будет караться штрафом в 5 000 руб. в Москве и Петербурге, а за их пределами — в 1 000 руб. (сейчас 500 руб.).

За эвакуацию неправильно припаркованных машин и первые сутки хранения также введут плату.

Также на повестке дня у депутатов увеличение штрафов за неправильный проезд перекрестков и движение на красный свет. По задумке авторов поправок, борьба именно с этими нарушениями способствует решению проблемы пробок.

http://auto.mail.ru/

  << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>

Блог / Новости
Погода
 
Голосование
Что для Вас более важно в интернет-магазине?
SiteHeart
Работает на основе WebAsyst Shop-Script