(495) 227-38-25

(985) 227-38-25

(968) 942-02-58

Заказать обратный звонок
(пусто)
 
Подбор аккумулятора по марке автомобиля





Аккумулятор по производителю

Блог / Новости RSS 2.0

В Москве побит рекорд по пробкам

В минувшую пятницу в Москве был побит рекорд по протяженности пробок. Из-за снегопада движение в столице было практически парализовано. Уже к пяти вечера длина пробок составляла более трех тысяч километров — это примерно как от Москвы до Шарм-эль-Шейха, сообщил телеканал «Россия-24».

Ситуация осложнялась многочисленными мелкими авариями. По данным аналитиков, 24 декабря стал самым сложным днём в уходящем году с точки зрения заторов на московских дорогах

http://news.mail.ru/

ОСАГО: серьезные изменения

Министерство финансов опубликовало проект поправок в закон об ОСАГО. Если предложения Минфина будут приняты, то нас ждут довольно серьезные изменения в «автогражданке».
 
Главные новшества заключаются в том, что Минфин предлагает значительно увеличить лимит страховых выплат. Если сейчас «за здоровье» по ОСАГО можно получить максимум 160 000 руб., а «за железо» лишь 120 000 руб. в случае повреждения одного автомобиля и не более 160 000 руб. при повреждении нескольких машин, то в будущем речь будет идти о гораздо более крупных суммах. Так, лимит выплат при ущербе здоровью предлагается поднять до 500 000 руб., а за вред имуществу – до 400 000 руб.

Второй приятной новостью является то, что Минфин предлагает в два раза увеличить размер выплат в рамках так называемого европротокола или упрощенной системы оформления аварий без вызова сотрудников ГИБДД. Сейчас можно обойтись без гаишников лишь в том случае, если сумма повреждений не превышает 25 000 руб. Однако многие водители боятся, что стоимость ремонта машины обойдется дороже, и поэтому даже при мелких авариях все равно вызывают ГИБДД. Но в Минфине уверены, что как только сумма будет увеличена до 50 000 руб., то гаишников будут вызывать не так часто.

Кроме того, законопроект предусматривает создание единой информационной системы по ОСАГО, где будут собраны сведения обо всех договорах, страховых случаях и так далее. Также должны быть созданы специальные таблицы, где будут указаны фиксированные выплаты при получении тех или иных травм. А еще пострадавший в ДТП может получить возможность выбора механизма получения компенсации – деньгами (как сейчас) либо направлением на ремонт. В последнем случае удастся избежать ситуаций, когда цена ремонта автомобиля составляет, скажем, 100 000 руб., а страховая компания выплатила почему-то лишь 30 000 руб.

Правда, нужно быть готовым, что за все это водителям придется платить из своего кармана. Новые тарифы пока еще не озвучены, но эксперты предполагают, что стоимость полиса ОСАГО может вырасти сразу на 30-50%!

http://auto.mail.ru/

В новогоднюю ночь в центре Москвы ограничат движение

С 22.00 31 декабря до 1.30 1 января из-за народных гуляний по случаю наступления нового года будет ограничено движение в центре Москвы. GZT.RU  

Для массовых гуляний в указанное время будут закрыты Тверская улица - от Триумфальной площади до Манежной площади, и Моховая улица - от Воздвиженки до Тверской улицы. Правда.ru  

Госавтоинспекция ограничит движение машин в центре Москвы в связи с проведением в столице праздничных мероприятий, посвященных встрече Нового 2011 года, сообщил в среду РИА Новости представитель столичного управления ГИБДД. РИА Новости  

«Менты» поддержали наезд Трухина на Смольный

«Он прав! И я его поддерживаю! — эмоционально сказал Сергей Селин. — Так и напишите! Передайте ему, что он молодец!».

«Правда, — заметил Селин, — я не знаю, к кому именно обращаться, кто за это отвечает и отвечает ли кто-нибудь вообще! Этот бардак на улицах — следствие системы, вседозволенности власти. Дескать, хочу — убираю, не  хочу — не убираю, а вы платите налоги».

«Прошлой зимой нашли стрелочников, уволили пятерых дворников-таджиков, а по факту — никто не понес ответственности, — вспомнил “мент”. — Нужно побороть коррупцию и всеобщую безнаказанность! Почему нас не уважают? Мы, актеры, и так достаточно лояльны к власти — не выходим на демонстрации, не выступаем с критикой в прессе, но доколе?»

Как пишет «Фонтанка», напоследок актер процитировал Ильфа и Петрова о том, что «не надо бороться за чистоту улиц, их надо просто подметать».

Добавим, что Трухина поддержали также актриса Елизавета Боярская и певец Эдуард Хиль.

Напомним, что 16 декабря артист Московского Художественного Театра Михаил Трухин обратился с открытым письмом к Валентине Матвиенко, в котором обвиняет губернатора Санкт-Петербурга в том, что город не расчищен от снега и поэтому погибли маленькая девочка и пожилая женщина.

«Правда в том, что питерские дворы и улицы уже вторую зиму напоминают ад. Люди вынуждены ходить не по тротуарам, а по проезжей части, рискуя жизнью», — цитирует строки письма «МК».

В своем обращении актер подчеркнул, что трагедии удалось бы избежать, если бы Валентина Матвиенко извлекла урок из предыдущей зимы, когда в городе не оказалось в достаточном количестве снегоуборочной техники.

Он просит градоначальницу «сдаться» и передать город более достойному человеку.

Подробнее:http://news.mail.ru/politics/4992896/?frommail=1

Штрафы снова увеличат

Судя по всему, скоро российских водителей ждет очередное повышение штрафов за нарушение ПДД. Вчера во время прямого эфира премьер-министр России Владимир Путин заявил, что ужесточение наказаний за нарушения ПДД пока является благом для страны. По словам премьера, еще со времен Римского права было известно, что бесконечно усиливать наказание невозможно. «На каком-то этапе оно просто перестает работать и не приводит к снижению общего уровня правонарушений на дорогах. Но то, что происходит там сейчас, подтверждает востребованность ужесточения», – заявил Владимир Путин.
 
И, как это часто бывает после подобных заявлений, депутаты Госдумы стали говорить о том, что они уже готовы принять закон о повышении штрафов. «Мы активно обсуждаем поправки в КоАП, связанные с увеличением штрафов за неправильную остановку и стоянку. Эти меры необходимы для того, чтобы навести порядок на улицах, так как это затрудняет движение и создает пробки», - заявили в Комитете по транспорту. Кроме того, там рассказали, что готовятся поправки, которые значительно усилят наказание за дачу или получение взятки.

http://auto.mail.ru/

Французы прикручивают машинам российские характеристики

Линия контроля качества на заводе PSA-Mitsubishi чуть ли не длиннее самого сборочного конвейера. Производство, а точнее, сборка автомобилей производится по методу SKD. Автомобили приходят практически целиком – кузов с интерьером в сборе. Мотор и коробка передач в сборе. В Калуге от цеха сборки требуется соединить все системы вместе, соединить патрубки, электроразъемы, поставить аккумулятор, заправить автомобиль жидкостями. В конце остается привинтить колеса да надеть на автомобиль «морду» – цельную переднюю панель, состоящую из решетки радиатора и бампера. Таким образом здесь собирают пять моделей – это Peugeot 308 и 4007, Citroen C4 и С-Crosser, а также Mitsubishi Outlander XL.

Операций немного, но они требуют точности и аккуратности. Темп сборки невысокий, никаких роботов на этой стадии сборки нет. На линии девять постов, которые собирают девять автомобилей одновременно. Никакой разницы между моделями нет, так как выпуск разных моделей разбит на разные промежутки времени. В момент посещения завода рабочие занимались только кроссоверами Mitsubishi Outlander XL. Конечную продукцию проверяет отдел контроля качества, который занимает чуть ли не такой же кусок огромного здания, что и сама сборочная линия.

Машину с конвейера принимают, как секретный груз, по печатям в сопровождающих документах, будь то Citroen, Mitsubishi или одна из двух моделей Peugeot. Заводской экипаж – интернациональная команда в одинаковой униформе. Французов от русских отличить порой просто невозможно, а вот японцы сильно выделяются на общем фоне. Пока у каждой бригады по два начальника – француз и японец. То же касается и отдела качества. Рабочий персонал, конечно, россияне, многие со знанием французского языка, работающие под руководством опытных рабочих из Франции.

После проверки всех печатей отдел контроля качества забирает машину себе, и многочисленные сотрудники отдела досматривают ее, как самые придирчивые покупатели – досконально, со всех сторон, с пристрастием. Главная задача группы контроля – выявить какие-либо отклонения в поступившем к ним автомобиле. И, похоже, чем больше они отправят автомобилей на устранение недочетов, тем больше будут удовлетворены своей работой.

Каждая машина загоняется на компьютерный центр диагностики подвески и выставления сход-развала колес. Снаружи это выглядит довольно прозаично: автомобиль заезжает на смотровую яму. Но под землей работает целая комната различного оборудования. Затем каждую машину прогоняют по заводскому треку, содержащему дорожные покрытия разного типа, где испытываются тормоза, рулевое управление и прочие динамические характеристики. На треке есть и отдельный участок с более сложным рельефом для испытания кроссоверов. По возвращении на завод испытатель докладывает инженерам о поведении автомобиля и посторонних шумах. Днище автомобиля снова тщательно рассматривают и выявляют неисправности. Наконец, визуальный осмотр лакокрасочного покрытия и работы всех электрических систем. Только после этого машину отпускают с завода как готовый к продаже автомобиль.

На любой стадии контроля машину могут завернуть назад к производственникам, и они уже будут разбираться, что с ней не так. Технологии отлаживаются под будущий полноценный завод, который будет собирать машину практически полностью: сваривать и красить кузов, собирать интерьер из отдельных деталей, монтировать проводку и устанавливать все системы автомобиля.

Директор завода француз Дидье Альтон обещал, что в новых условиях завод будет выпускать продукцию, локализованную на 60%. Российскими должны стать стекла, сиденья, топливный бак, вся оптика, все резино-технические изделия, проводка, шумоизоляционные материалы, колеса, шины и еще много других деталей, которые вместе со стоимостью операций сборки и составят около 60% от себестоимости автомобиля. Даже штамповку планируется проводить а России: металлические детали кузова будут приходить с уже существующего в Калуге завода Gestamp или для этого будет построен новый цех.

Правда, все новые планы могут разбиться о новую стену, которую возводит перед иностранными производителями российское правительство. Новые условия промсборки предполагают, что годовой объем производства должен составлять не менее 300 000 автомобилей в год. На это у совместного завода PSA-Mitsubishi хватит и средств, и территории, но пока никаких распоряжений на этот счет от чиновников не приходило и директор завода не обсуждает эту тему. Хотя ясно, что варианты существования завода в новых искусственных экономических условиях руководство завода проигрывает в голове. Самая большая проблема – это отсутствие в стране покупательского спроса на такое количество новых машин отнюдь не бюджетного сегмента.

Первым российским автомобилем, произведенным на калужском предприятии, стала модель Peugeot 308 SKD в специальной комплектации Russian Pack, адаптированной к местным климатическим и дорожным условиям. Дилеры марки говорят, что на покупателя слова Russian Pack действуют как приворотное зелье. После знакомства с набором опций, входящих в Russian Pack, покупатели уже рассматривают Peugeot как реальную кандидатуру на роль семейного автомобиля.

Комплектация Russian Pack включает в себя:

  • усиленную подвеску;
  • увеличенный дорожный просвет;
  • увеличенный объем бачка омывателя;
  • серийно установленную защиту картера;
  • подогрев сидений;
  • каучуковые коврики на пол и поддон в багажном отделении;
  • набор автомобилиста.

     

    В принципе, подобными пакетами оснащаются и многие автомобили, поставляемые к нам из-за рубежа, и ничего удивительного в нем нет. Peugeot 308 с калужского завода в стандарте оснащен также противотуманными фарами, кондиционером, радио/CD/MP3-проигрывателем и прочими привычными функциями. Гарантийный срок на Peugeot 308 составляет 3 года или 100 тысяч км пробега. При помощи госпрограмм и скидок цену на 308 Russian Pack можно догнать до 499 000 рублей. В обычных условиях цена автомобиля будет составлять 599 000 рублей.

     

     

    В сентябре 2010 года ассортимент калужского завода пополнила модель Peugeot 4007 SKD. Вместе с Citroen C-Crosser оба французских автомобиля являются копиями японского кроссовера Mitsubishi Outlander XL. Все модели поставляются в Калугу с одного японского завода, выпускаются одними и теми же людьми, на одном и том же оборудовании. В Калуге есть даже несколько японцев, выполняющих руководящие и контрольные функции. Вместе с прелестями японского внедорожника перелицованные французы приобрели и недостатки Mitsubishi: любимые за высокое качество материалов и нестандартный дизайн интерьеров французские модели в этом случае оставили тривиальный жесткий японский салон без каких-либо изменений. Цена на российский Peugeot 4007 SKD начинается от 919 000 рублей. Столько же будет стоить и Citroen. Цена на Mitsubishi выше всего лишь на 10 000 рублей.

     

    Источник http://www.autonews.ru

  • Гаишники запланировали массовые облавы на пьяных

    Не все знают, что формально сейчас инспекторы не имеют права останавливать всех подряд и проверять на трезвость. Собственно, поэтому облавы носят нерегулярный характер, и само руководство ГИБДД признает, что существующая процедура не исключает возможности дачи взятки. Глава российских гаишников Виктор Кирьянов заявил, что инспекция намерена организовать рейды иначе: они станут масштабнее и, по его словам, эффективнее, как сообщает Интерфакс.

    Суть нового метода — внезапная проверка всего потока машин. А чтобы исключить возможность взяток, тест на трезвость будет происходить под надзором целой группы специалистов.

    Сначала, конечно, требуется принять соответствующие поправки в российское законодательство. Но в свете последних ужесточений норм трезвости водителей легализация облав не выглядит маловероятной.

    http://auto.mail.ru

    Водителей машин с мигалками обучат этике управления автомобилями

    Бросать машину в управляемый дрифт, раскачиваться на скорости «двойным маятником» с поворотом руля на 240 градусов и делать «полицейские развороты» умеет, наверно, каждый шофер автокомбината управделами президента, обслуживающего высшие органы власти. Комсомольская правда  

    Премьер-министр РФ Владимир Путин поручил отправить всех водителей автомобилей со спецсигналами, поведение которых на дороге в последнее время вызывает множество нареканий, на курс повышения квалификации и "профессиональной этики", пишет "Коммерсант". NEWSru.com  

    Как пояснили "Ъ" в автокомбинате, массовая переподготовка связана с тем, что с 1 января 2011 года к управлению автомобилями с проблесковыми маячками будут допущены только водители, которые прошли специальную подготовку по новой программе, утвержденной Минобрнауки. Коммерсантъ

    Mitsubishi увеличит производство Outlander в РФ в 3 раза к 2012 году

    Японская компания Mitsubishi Motors заявила о своих планах по увеличению производства внедорожников Outlander XL в России к 2012 году почти в три раза: с 15 до 40 тысяч автомобилей в год. Auto.km.ru

    Mitsubishi Motors в ближайшие несколько лет рассчитывает увеличить до 40 тысяч автомобилей объем выпуска внедорожников Outlander в России, пишет газета Nikkei. Газета.Ru

    Японский автоконцерн Mitsubishi планирует в ближайшие годы почти утроить выпуск в России внедорожников Outlander, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на газету "Никкэй". Вести.Ru

    «Мигалки» одичали от морозов

    Сразу два недавних инцидента с «мигалками» спровоцировали новую волну общественного недовольства. Утром 30 ноября Mercedes прокурора Москвы попал в ДТП на встречке, а несколькими днями ранее охрана влиятельного бизнесмена не смогла сдержать свой гонор.

    В итоге отношения между рядовыми автомобилистами и сильными мира сего, обладающими спецсигналами и заветными буквами на госномерах, вышли, как любят говорить дипломаты, «на новый виток напряженности». Блоги кипят, массы бурлят, милиция проверяет.

    Прокурор на встречной

    Но обо всем по порядку. Накануне сразу ряд информагентств сообщили, что руководитель столичной прокуратуры Юрий Семин попал в аварию. По официальным данным, около восьми часов утра Mercedes-Benz, в котором находились водитель и сам прокурор, застрял в пробке на шоссе Энтузиастов. В попытке объехать затор шофер включил мигалку, вырулил на встречную полосу и немедленно врезался в Renault Symbol, за рулем которого находилась 54-летняя москвичка. «Скорее всего, женщина не сумела сориентироваться в ситуации», – так прокомментировал эту ситуацию источник в правоохранительных органах столицы.

    Авария произошла на отрезке между Свободным проспектом и Новогиреевской улицей, в районе Терлецкого лесопарка. К счастью, скорость обеих машин была низкой, поэтому жертв удалось избежать, а все участники ДТП отделались легким испугом, но автомобили все же получили повреждения. Буквально через несколько минут за Ю. Семиным приехала резервная машина, а оба водителя остались дожидаться сотрудников ГИБДД.

    Флэшбек

    Вчерашнее ДТП на шоссе Энтузиастов едва не стало повторением самой громкой аварии 2010 года. Речь идет о трагедии, произошедшей в феврале на Ленинском проспекте, где также фигурировали Mercedes-Benz с мигалкой, выезд на встречную полосу и женщина за рулем французской иномарки. Вот только там последствия были гораздо страшнее: в лобовом столкновении машины вице-президента ЛУКОЙЛа Анатолия Баркова и Citroen погибли две женщины — врачи Ольга Александрина и Вера Сидельникова.

    Следствие по делу об этом ДТП пришло к выводу, что виновницей аварии была погибшая Ольга Александрина, выехавшая на встречную полосу, несмотря на то что независимые спецалисты истолковали данные экспертизы совершенно обратным образом, а камеры видеофиксации, которыми усеян весь Ленинский проспект, загадочным образом «упустили» именно тот участок дороги, где произошла авария. Не учли следователи и показания свидетелей, а в ГУВД и вовсе заявили, что общественный резонанс вокруг расследования этого дела – лишь пиар-кампания, инспирированная некими «лицами, которые хотят сделать себе имя на трагедии».

    Охранник для сына

    Тем временем выясняются новые подробности другого недавнего инцидента с «мигалкой». Напомним, поздним вечером 24 ноября на 45-м км МКАД люди из группы сопровождения «человека с мигалкой» напали на одного из автомобилистов, не уступившего им дорогу. Как рассказал в эфире «Русской службы новостей» пострадавший в этом происшествии предприниматель Алексей Смирнов, он ехал в своем Lexus в крайнем левом ряду МКАД, когда сзади показался BMW 7-Series со спецсигналом. По словам автомобилиста, согласно ПДД, он обязан был уступить дорогу автомобилю со спецсигналом, но только если при этом не создавал аварийную ситуацию. А так как в соседнем ряду машины двигались плотным потоком, то А. Смирнов принял решение продолжить движение по своей полосе.

    После этого Toyota Land Cruiser, сопровождавший BMW, обогнал Lexus и резко затормозил, провоцируя ДТП, однако аварии не произошло. Тогда из внедорожника выскочили трое крепко сложенных мужчин, которые попытались проникнуть в салон Lexus и вытащить из него А. Смирнова, но сделать им это не удалось, так как двери были заблокированы. Тогда охранники разбили боковое стекло. Один из нападавших схватил А. Смирнова и попытался вытащить его через разбитое окно. В это время из автомобилей, которые были вынуждены остановиться из-за инцидента, вышли несколько человек и вступились за водителя Lexus. Это вынудило неизвестных вернуться в Land Cruiser и уехать. Однако перед этим они успели разбить фару Lexus и сломать очки его владельцу.

    Через несколько дней ряд блогеров заявили, что в той самой «семерке» BMW находился влиятельный бизнесмен Тельман Исмаилов – владелец теперь уже ликвидированного Черкизовского рынка.

    Впрочем, позднее стало известно, что, скорее всего, в машине был не Тельман Исмаилов, а его сын – 22-летний Алекпер. Сам Тельман Исмаилов, говорят, ездит на Rolls-Royce. Разбирается в сложившейся ситуации ГИБДД. Глава МВД РФ Рашид Нургалиев поручил главному автоинспектору страны Виктору Кирьянову выяснить, кому в действительности принадлежала та BMW и почему на ней были установлены спецсигналы.

    Реакция блогосферы

    Популярный ЖЖ-юзер аvmalgin, комментируя случившееся на МКАД, напомнил читателям своего блога, чем известен Исмаилов-младший: «Помните скандал, когда этот 22-летний молодой человек устроил уличные гонки в Женеве, приведшие к крупному ДТП?»

    Тот же аvmalgin выложил в своем блоге фотографию Merсedes прокурора Семина годовалой давности в момент выезда на встречную полосу. И присовокупил: «Запомните этот номер. Когда-нибудь эта машина может вас убить».

    Другие блогеры вспоминают свои встречи с охраной Исмаилова. «Припомнил этих хамов. Около 3-4 месяцев назад на Бауманской улице дуэт «роллс-ройса» и «лендровера» путем выезда на встречку, между прочим, двойная сплошная, неожиданно подрезал меня в крайнем левом ряду и погнал куролесить дальше. Тогда поразило нарочитое выпячивание вторичных автомобильных признаков, такого ни до, ни после не видел ни разу. Я не особо придал этому значение, мало ли долб***ов на свете, а оказывается, это черкизонская бригада была...» – пишет юзер arik_at_work.

    Отметим, что в ЖЖ-сообществе «Синие ведерки» уже опубликован комментарий очевидца истории со Смирновым и «мигалкой». Приведем его здесь без купюр.

    «Я видел, как это было, – я ехал как раз через одну машину за Алексеем. Действительно, имело место нападение, причем не обоснованное абсолютно ничем. Это был тот самый вечер, когда вся Москва стояла в многочасовых пробках из-за дождя. На МКАДе поток был км 20-30, потом совсем упал. Причем перед этим членовозом минут за десять с мигалками проехала милицейская «Газель» – и ей тоже пришлось немного постоять, потому что проехать никому не было никакой возможности. Когда подъехала БМВ с мигалками, поток встал абсолютно, то есть ни вперед, ни назад. Соответственно, и перестроиться не было возможности. БМВ подперла «лексус» Алексея прямо под бампер и начала активно сигналить фарами, мигалкой и гудеть. При этом номер у БМВ А --- РУ (цифры что-то вроде 397 или 997, но точно не помню – в этот вечер я нашел в интернете фото этой машины, но ссылка сохранена на другом компьютере – попробую найти), то есть это не АМР и не ААА. Когда появилась маленькая дырочка справа, джип сопровождения ломанулся туда, подрезав две или три машины, потом резко подпер «лексус»; в это время БМВ пыталась вырулить. Когда БМВ все-таки вырулила и по четвертому или третьему ряду поехала вперед, ребята на джипе проехали немного перед «лексусом», потом резко ударили по тормозам и сдали назад, лишив «лексус» возможности вообще сдвинуться с места. Потом из джипа выскочили ребята лет по 27-30 славянской внешности, прилично одетые – брюки, пальто, – и с двух сторон начали ломиться в «лексус». Так как водитель заблокировал дверь, то один парень начал локтем наносить удары в водительское окно, а второй ногой стал лупить по машине. Результат вы все видели на фото. Я видел, как это реально было. При этом – БМВ УЖЕ ДАВНО УЕХАЛА ВПЕРЕД.

    После того как у «лексуса» разбили стекло и из окружающих машин начали выходить люди, ребята быстро сели в джип и, опять подрезав всех, как можно быстрее уехали.

    При этом что важно – было 23:40 вечера – какая, к черту, служебная необходимость ехать по МКАД с мигалкой?

    Из БМВ никто не вышел, никаких претензий, ничего. Все проблемы от джипа сопровождения БЕЗ МИГАЛКИ (правда, с блатным номером ААА).

    Что это за отмороженная охрана, что бросает сопровождаемую машину и начинает бить стекла???

    А если бы водитель «лексуса» не успел заблокировать дверь?

    В общем, беспредел. Жена моя, которая была со мной и видела это, очень долго в себя приходила».

    Надо ли говорить, что оба инцидента (и с Семиным, и с Исмаиловым) вкупе произвели в блогосфере эффект взорвавшейся бомбы? Тон комментариев варьируется от «запретить мигалки, и всех в общий поток» до «оборзевших на кол» с присовокуплением нецензурных уточнений, но в целом блогеры едины: «мигалки» надо урезонить. И действительно, два таких случая за неделю – явный перебор. Остается предположить, что неожиданные морозы внесли свою лепту и выбили из колеи привилегированных сограждан. Потому как разумных объяснений происходящему на московских дорогах просто не находится.

      << пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   след >>

    Блог / Новости
    Погода
     
    Голосование
    Что для Вас более важно в интернет-магазине?
    SiteHeart
    Работает на основе WebAsyst Shop-Script